БУДЕМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО. СОВЕТУЮТ ЛОГОПЕДЫ.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности 

Учитель — логопед: Андреева Т.В. 

Музыкальный руководитель : Петрова Т.А. 

«Путешествие в страну музыкальных инструментов» 

Очередное подтверждение необходимости взаимодействия всех участников коррекционно- воспитательного процесса

Рекомендации логопеда. Тема: «Насекомые»

Уважаемые родители, предлагаем вам материал по речевому развитию детей.

тема Насекомые

Рекомендации логопеда. Игра-тренажер «В зоопарке»

Уважаемые родители, предлагаем вам игру-тренажер по речевому развитию В ЗООПАРКЕ

Рекомендации логопеда. Самомассаж. Гимнастика.

Уважаемые родители, правильное произношение может быть сформировано лишь в том случае, если у ребенка хорошо развиты подвижность и переключаемость органов артикуляции: мимической мускулатуры, языка, губ.Цель гимнастики как раз и состоит в том, чтобы нормализовать качества выполнения движений: развивать силу, точность, координацию движений, способность удерживать артикуляционную позу и переключаться с одного движения на другое.

Правильно выполнить гимнастику вашим детям поможет наш логопед.

https://youtube.com/watch?v=VG7hZipFJXs%3Ffeature%3Doembed

Рекомендации логопеда. Тема: «Космос».
Уважаемые родители, предлагаемый материал вы можете использовать для занятий со своим ребенком по речевому развитию. Для пополнения словаря детей по данной теме вы можете обратиться к материалам нашего сайта – в раздел «Изучаем космос». С целью активизации познавательного интереса можно посмотреть с ребенком познавательный мультфильм студии Мизяка Дизяка (воспользуйтесь ссылкой https://www.youtube.com/watch?v=pE2d9WIOpnk)
Уважаемые родители, пожалуйста, не перегружайте вашего ребенка. 
тема Космос

Интегрированное открытое занятие «Логопедическая эстафета «В стране гласных»

Учитель- логопед: Баженова Вероника Михайловна

Инструктор по физической культуре : Вежновец Тамара Семеновна 

Музыкальный руководитель : Петрова Татьяна Алексеевна.

На интегрированном занятии оказывается возможным решить и коррекционные, и образовательно-воспитательные задачи, а также задачи по расширению двигательной активности детей, развитию музыкально-ритмических способностей.

По оценке специалистов, интегрированные занятия приносят, несомненно, пользу. У детей расширяется объем умений и навыков, внимание становится более концентрированным. Кроме того, смена видов деятельности обеспечивает эффективность воздействия и стимулирует эмоциональный отклик у детей.

Комментарии запрещены.

 
Рубрики