БУДЕМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО. СОВЕТУЮТ ЛОГОПЕДЫ.

Использование наборов «Дары Фребеля» в работе с детьми групп компенсирующей направленности 

Использование игрового набора способствуют не только расширению и активизации словаря детей, но и развитию представлений о цвете, форме и величине, формированию элементарных математических представлений, формированию пространственных представлений, развитию фантазии, любознательности, развитию мелкой моторики.

Использование многофункционального пособия «Интерактивная ширма «Речевик» в работе с детьми логопедических групп 

Данное пособие охватывает все направления речевого развития, дети с удовольствием принимают участие в работе с ним

С Днем Космонавтики! 🚀🚀🚀

ПЛАНЕТЫ И ЗВЕЗДЫ

https://vk.com/video-203141778_456239112?access_key=2984ae67fb09aa0911

Расскажите детям о том, что наша Земля — это огром­ный шар, на котором нашлось место и рекам, и горам, и лесам, и пустыням, и, конечно, всем нам, его жителям. Наша Земля и все, что ее окружает, называется Вселенной, или космосом. Космос очень велик, и сколько бы мы не летели в ракете, мы никогда не сможем добраться до его края. Кро­ме нашей Земли, существуют и другие планеты, а также звезды. Звезды — огромные светящиеся огненные шары. Солнце — тоже звезда. Оно расположено близко к Земле и поэтому мы видим его свет и ощущаем тепло. Есть звезды во много раз больше и горячее Солнца, но они светят так далеко от Земли, что кажутся нам всего лишь маленькими точками на ночном небе. Сравните вместе с детьми свет фо­нарика днем и вечером в темноте. Днем при ярком освеще­нии луч фонарика почти не виден, зато он ярко светит вече­ром. Свет звезд похож на свет фонаря: днем его затмевает Солнце. Поэтому звезды можно увидеть только ночью.

Использование мадборда в работе с детьми групп компенсирующей направленности .  Прекрасное средство для закрепления пройденных лексических тем. В данном случае проработали лексическую тему недели «Животные жарких стран. Зоопарк» . Ребенок познакомился с понятием «животные жарких стран», изобразил животных в виде рисунков, сопоставил с фотоизображением и самостоятельно поместил на мадборд.  Воспитанники групп компенсирующей направленности всегда с удовольствием выполняют работы с мадбордом. Он развивает не только самостоятельность ребенка , но и также способствует развитию воображения , мелкой моторики, связной речи , лексики.

На базе нашего Детского сада # 45 

прошло масштабное городское методическое объединение учителей — логопедов

Наш сад с теплотой встречал гостей со всех образовательных учреждение города 

Формирование гражданской позиции ребенка посредством сюжетно — ролевой игры «Выборы президента леса» 

Подготовительная группа нашего детского сада 

Учитель — логопед : Баженова В.М. 

Воспитатель : Вагнер Д.К. 

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности 

Учитель — логопед: Андреева Т.В. 

Музыкальный руководитель : Петрова Т.А. 

«Путешествие в страну музыкальных инструментов» 

Очередное подтверждение необходимости взаимодействия всех участников коррекционно- воспитательного процесса

Рекомендации логопеда. Тема: «Насекомые»

Уважаемые родители, предлагаем вам материал по речевому развитию детей.

тема Насекомые

Рекомендации логопеда. Игра-тренажер «В зоопарке»

Уважаемые родители, предлагаем вам игру-тренажер по речевому развитию В ЗООПАРКЕ

Рекомендации логопеда. Самомассаж. Гимнастика.

Уважаемые родители, правильное произношение может быть сформировано лишь в том случае, если у ребенка хорошо развиты подвижность и переключаемость органов артикуляции: мимической мускулатуры, языка, губ.Цель гимнастики как раз и состоит в том, чтобы нормализовать качества выполнения движений: развивать силу, точность, координацию движений, способность удерживать артикуляционную позу и переключаться с одного движения на другое.

Правильно выполнить гимнастику вашим детям поможет наш логопед.

https://youtube.com/watch?v=VG7hZipFJXs%3Ffeature%3Doembed

Рекомендации логопеда. Тема: «Космос».
Уважаемые родители, предлагаемый материал вы можете использовать для занятий со своим ребенком по речевому развитию. Для пополнения словаря детей по данной теме вы можете обратиться к материалам нашего сайта – в раздел «Изучаем космос». С целью активизации познавательного интереса можно посмотреть с ребенком познавательный мультфильм студии Мизяка Дизяка (воспользуйтесь ссылкой https://www.youtube.com/watch?v=pE2d9WIOpnk)
Уважаемые родители, пожалуйста, не перегружайте вашего ребенка. 
тема Космос

Интегрированное открытое занятие «Логопедическая эстафета «В стране гласных»

Учитель- логопед: Баженова Вероника Михайловна

Инструктор по физической культуре : Вежновец Тамара Семеновна 

Музыкальный руководитель : Петрова Татьяна Алексеевна.

На интегрированном занятии оказывается возможным решить и коррекционные, и образовательно-воспитательные задачи, а также задачи по расширению двигательной активности детей, развитию музыкально-ритмических способностей.

По оценке специалистов, интегрированные занятия приносят, несомненно, пользу. У детей расширяется объем умений и навыков, внимание становится более концентрированным. Кроме того, смена видов деятельности обеспечивает эффективность воздействия и стимулирует эмоциональный отклик у детей.

Комментарии запрещены.

 
Рубрики