БУДЕМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО. СОВЕТУЮТ ЛОГОПЕДЫ.
Использование наборов «Дары Фребеля» в работе с детьми групп компенсирующей направленности
Использование игрового набора способствуют не только расширению и активизации словаря детей, но и развитию представлений о цвете, форме и величине, формированию элементарных математических представлений, формированию пространственных представлений, развитию фантазии, любознательности, развитию мелкой моторики.








Использование многофункционального пособия «Интерактивная ширма «Речевик» в работе с детьми логопедических групп
Данное пособие охватывает все направления речевого развития, дети с удовольствием принимают участие в работе с ним




С Днем Космонавтики! 🚀🚀🚀
ПЛАНЕТЫ И ЗВЕЗДЫ
Расскажите детям о том, что наша Земля — это огромный шар, на котором нашлось место и рекам, и горам, и лесам, и пустыням, и, конечно, всем нам, его жителям. Наша Земля и все, что ее окружает, называется Вселенной, или космосом. Космос очень велик, и сколько бы мы не летели в ракете, мы никогда не сможем добраться до его края. Кроме нашей Земли, существуют и другие планеты, а также звезды. Звезды — огромные светящиеся огненные шары. Солнце — тоже звезда. Оно расположено близко к Земле и поэтому мы видим его свет и ощущаем тепло. Есть звезды во много раз больше и горячее Солнца, но они светят так далеко от Земли, что кажутся нам всего лишь маленькими точками на ночном небе. Сравните вместе с детьми свет фонарика днем и вечером в темноте. Днем при ярком освещении луч фонарика почти не виден, зато он ярко светит вечером. Свет звезд похож на свет фонаря: днем его затмевает Солнце. Поэтому звезды можно увидеть только ночью.
Использование мадборда в работе с детьми групп компенсирующей направленности . Прекрасное средство для закрепления пройденных лексических тем. В данном случае проработали лексическую тему недели «Животные жарких стран. Зоопарк» . Ребенок познакомился с понятием «животные жарких стран», изобразил животных в виде рисунков, сопоставил с фотоизображением и самостоятельно поместил на мадборд. Воспитанники групп компенсирующей направленности всегда с удовольствием выполняют работы с мадбордом. Он развивает не только самостоятельность ребенка , но и также способствует развитию воображения , мелкой моторики, связной речи , лексики.




На базе нашего Детского сада # 45
прошло масштабное городское методическое объединение учителей — логопедов
Наш сад с теплотой встречал гостей со всех образовательных учреждение города




Формирование гражданской позиции ребенка посредством сюжетно — ролевой игры «Выборы президента леса»
Подготовительная группа нашего детского сада
Учитель — логопед : Баженова В.М.
Воспитатель : Вагнер Д.К.






Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Учитель — логопед: Андреева Т.В.
Музыкальный руководитель : Петрова Т.А.
«Путешествие в страну музыкальных инструментов»
Очередное подтверждение необходимости взаимодействия всех участников коррекционно- воспитательного процесса








Рекомендации логопеда. Тема: «Насекомые»
Уважаемые родители, предлагаем вам материал по речевому развитию детей.
Рекомендации логопеда. Игра-тренажер «В зоопарке»
Уважаемые родители, предлагаем вам игру-тренажер по речевому развитию В ЗООПАРКЕ
Рекомендации логопеда. Самомассаж. Гимнастика.
Уважаемые родители, правильное произношение может быть сформировано лишь в том случае, если у ребенка хорошо развиты подвижность и переключаемость органов артикуляции: мимической мускулатуры, языка, губ.Цель гимнастики как раз и состоит в том, чтобы нормализовать качества выполнения движений: развивать силу, точность, координацию движений, способность удерживать артикуляционную позу и переключаться с одного движения на другое.
Правильно выполнить гимнастику вашим детям поможет наш логопед.
Рекомендации логопеда. Тема: «Космос».
Уважаемые родители, предлагаемый материал вы можете использовать для занятий со своим ребенком по речевому развитию. Для пополнения словаря детей по данной теме вы можете обратиться к материалам нашего сайта – в раздел «Изучаем космос». С целью активизации познавательного интереса можно посмотреть с ребенком познавательный мультфильм студии Мизяка Дизяка (воспользуйтесь ссылкой https://www.youtube.com/watch?v=pE2d9WIOpnk)
Уважаемые родители, пожалуйста, не перегружайте вашего ребенка.
тема Космос
Интегрированное открытое занятие «Логопедическая эстафета «В стране гласных»
Учитель- логопед: Баженова Вероника Михайловна
Инструктор по физической культуре : Вежновец Тамара Семеновна
Музыкальный руководитель : Петрова Татьяна Алексеевна.
На интегрированном занятии оказывается возможным решить и коррекционные, и образовательно-воспитательные задачи, а также задачи по расширению двигательной активности детей, развитию музыкально-ритмических способностей.
По оценке специалистов, интегрированные занятия приносят, несомненно, пользу. У детей расширяется объем умений и навыков, внимание становится более концентрированным. Кроме того, смена видов деятельности обеспечивает эффективность воздействия и стимулирует эмоциональный отклик у детей.














